МБОУ СОШ №5
г.Чита, Забайкальский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

    При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ). Для проведения ЕГЭ составляется единое расписание. К ЕГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие ни одной академической задолженности.

    ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам. Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы: русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе. Сдать можно любое количество предметов из списка. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности участник планирует получить профессиональное образование. Перечень вступительных испытаний в вузах по каждой специальности определен соответствующим приказом Минобрнауки России.

    Экзаменационные задания ЕГЭ — контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта. КИМ разрабатываются Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). С документами, регламентирующими структуру и  содержание КИМ (кодификаторами, спецификациями), а также с  демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету, можно ознакомиться в  разделе «Демонстрационные варианты ЕГЭ».
     

    Результаты ЕГЭ

    При проведении ЕГЭ используется стобалльная система оценки. Выполненная экзаменационная работа оценивается в первичных баллах. Для объективной оценки уровня подготовленности участника ЕГЭ применяется специальная методика шкалирования  результатов ЕГЭ, с помощью которой первичные баллы переводятся в тестовые, которые и устанавливают итоговый результат ЕГЭ по 100-балльной шкале. По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение основных общеобразовательных программ.

    Результаты ЕГЭ выпускники могут узнать самостоятельно через 10-14 дней после сдачи экзамена на сайте egechita.ru.

    Ознакомление участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ по общеобразовательному предмету осуществляется не позднее 3-х рабочих дней со дня их утверждения ГЭК. Если участник не согласен с результатами ЕГЭ, он может подать апелляцию в течение 2 рабочих дней после официального объявления результатов.

    Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему. Результаты ЕГЭ действительны в течение 4 лет, следующих за годом получения этих результатов.

    Если выпускник текущего года получает результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика), то он может пересдать этот экзамен в этом же году. Сделать это можно в резервные дни в текущем году, которые устанавливаются ежегодным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

    Если выпускник текущего года получает результаты ниже минимального количества баллов и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году.

    Контактная информация о единой горячей линии КЦОКО

    Телефоны 8 (3022) 358315, 8 (3022) 358314, 8 (3022) 356885;

    Электронная почта: gia9@egechita.ru, gia11@egechita.ru; 

    Режим работы единой горячей линии в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов по местному времени.

    Дополнительно сообщаем, что работает горячая телефонная линия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ

    Телефон: +7(495)9848919 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 (время московское)

    Электронная почта доверия ege@obrnadzor.gov.ru.

    Кроме того, вопросы можно задать на форуме порталов ЕГЭ (http://www.ege.edu.ru/), ГИА-9 (http://www.gia.edu.ru) и на страницах Рособрнадзора в социальных сетях. Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации проводит Федеральный центр тестирования (далее – ФЦТ)

    Контактная информация о единой горячей линии ФЦТ:

    Электронная почта: ege@help.rustest.ru;

    Телефон для консультаций по вопросам единого государственного экзамена: +7(495)9891197

    Телефон для консультаций по вопросам ГИА-9: +7(495)5301020

    75
    Количество призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников за 2022- 2023 г
    3
    Выпускники 11 кл получили аттестат с золотой медалью за 2023 год
    1
    Победителей муниципального этапа олимпиад 2022-2023 г
    38%
    Системой дополнительного образования в школе охвачено

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа +7(3022) 32-02-65
    Ответственный: Шемякина Валентина Владимировна
    Адрес электронной почты: school5chita@inbox.ru

    В связи с изменениями порядка и условий выдачи медалей «За особые успехи в учении» I и II степени в 2023/2024 учебном году (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 29 сентября 2023 года Nº 730 «Об утверждении Порядка и условий выдачи медалей «За особые успехи в учении» I и II степеней», далее — Порядок и условия выдачи медалей) поясняем.

    B соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 года Nº 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон Nº 273-ФЗ) лицам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, при наличии итоговых оценок успеваемости «отлично» по всем учебным предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом, образовательная организация одновременно с выдачей соответствующего документа об образовании вручает медаль «За особые успехи в учении» І степени, а при наличии итоговых оценок успеваемости «отлично» и не более двух итоговых оценок успеваемости «хорошо» по всем учебным предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом, — медаль «За особые успехи в учении» II степени. Образец, описание, порядок и условия выдачи таких медалей определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
    Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых (четвертных, триместровых) и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми  числами в соответствии с правилами математического округления.

    Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых (четвертных, триместровых) и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. В случае если в учебном плане образовательной организации указаны учебные курсы «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия» и «Вероятность и статистика», то в графе «Наименование учебных предметов» указывается учебный предмет «Математика», а итоговая отметка за 11 класс по указанному учебному предмету определяется как среднее арифметическое годовых отметок по учебным курсам «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия» и «Вероятность и статистика» (приказ Минпросвещения России от 16 ноября 2023 года Nº 867 «О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 года Nº 546»)

    Аттестат о среднем общем образовании с отличием выдается красного или сине-голубого цвета.
    Аттестат о среднем общем образовании с отличием красного цвета и приложение к нему выдаются выпускникам 11 (12) класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (далее — ГИА, без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и набравшим: не менее 70 баллов на едином государственном экзамене (далее — ЕГЭ) по учебному предмету «Русский язык» и не менее 70 баллов на ЕГЭ по одному из сдаваемых учебных предметов (математика, предмет из перечня предметов по выбору), либо 5 баллов на ЕГЭ по учебному предмету «Математика» базового уровня (для выпускников, сдающих только учебные предметы «Русский язык» и «Математика» базового уровня); 5 баллов по учебным предметам «Русский язык» и «Математика» (далее — обязательные учебные предметы) — в случае прохождения выпускником ГИА в форме государственного выпускного экзамена (далее — ГВЭ); 5 баллов по обязательному учебному предмету, сдаваемому в форме ГВЭ, и не менее 70 баллов по обязательному учебному предмету, сдаваемому в форме ЕГЭ — в случае выбора выпускником различных форм прохождения ГИА (ЕГЭ и ГВЭ).

    Аттестат о среднем общем образовании с отличием сине-голубого цвета и приложение к нему выдаются выпускникам 11 (12) класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, итоговые отметки успеваемости «отлично» и не более двух отметок «хорошо» и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторно ГИА) и набравшим:не менее 60 баллов на ЕГЭ по учебному предмету «Русский язык» и не менее 60 баллов на ЕГЭ по одному из сдаваемых учебных предметов (математика, предмет из перечня предметов по выбору), либо 5 баллов на ЕГЭ по учебному предмету «Математика» базового уровня (для выпускников, сдающих только учебные предметы «Русский язык» и «Математика» базового уровня); 5 баллов по обязательным учебным предметам — в случае прохождения выпускником ГИА в форме ГВЭ; 5 баллов по обязательному учебному предмету, сдаваемому в форме ГВЭ, и не менее 60 баллов по обязательному учебному предмету, сдаваемому в форме ЕГЭ — в случае выбора выпускником различных форм прохождения ГИА (ЕГЭ и ГВЭ). Результаты ГИА рассматриваются без учета результатов, полученных при прохождении ГИА повторно. Выпускнику, претендующему на награждение медалью I степени, но не достигшему результатов ГИА, соответствующих требованиям к медали
    I степени, вручается медаль II степени при выполнении требований к медали I степени.
    Образцы и описание медалей утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 29 сентября 2023 года Nº 729 «Об утверждении образцов и описаний медалей «За особые успехи в учении» I и II степеней

    В соответствии с частью 17 статьи 28 Федерального закона Nº 273-ФЗ приобретение или изготовление бланков документов об образовании и медалей «За особые успехи в учении» І степени, вручается медаль II степени при выполнении требований к медали І степени.
    Образцы и описание медалей утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 29 сентября 2023 года Nº 729 «Об утверждении образцов и описаний медалей «За особые успехи в учении» І и II степеней».

    В соответствии с частью 17 статьи 28 Федерального закона Nº 273-ФЗ приобретение или изготовление бланков документов об образовании и медалей «За особые успехи в учении» I или II степени относится к полномочиям образовательной организации.

    ГУ КЦОКО Забайкальского края

    Организация и проведение итогового сочинения (изложения)

    Методические документы

    Документы

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7(3022) 32-02-65
    Ответственный: Шемякина Валентина Владимировна
    Адрес электронной почты: school5chita@inbox.ru

    Демоверсии-2024 г

    Найдено: 11

    Итоговое собеседование 2024

    Документы

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету. 

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы. 
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie